If a building becomes architecture, then it is art
Комплексный маркетинг для стоматологии.
Рост прибыли x3 и выход в ТОП-100 России
Предпосылки и задачи
Ниша: группа компаний в сфере high-tech стоматологии. Включает три взаимосвязанных, но разных по бизнес-модели направления:
  • премиальная клиника цифровой стоматологии (B2C)
  • высокотехнологичная зуботехническая лаборатория (B2B)
  • собственный бренд ортодонтических элайнеров (B2B / B2B2C).

Задача: разработать маркетинговую стратегию для многопрофильного медицинского холдинга. На старте у группы компаний отсутствовала единая маркетинговая стратегия. Продвижение велось хаотично, бюджеты распылялись, а аналитика отсутствовала. Не было понимания, откуда приходят клиенты и как окупаются вложения.

Системный подход к реализации проекта: ключевые этапы работ

Для решения задачи была сформирована и скоординирована проектная команда узкопрофильных специалистов (дизайнер, SEO-специалист, SMM, контекстолог), работа которой управлялась из единого стратегического центра.

Проектирование цифровой инфраструктуры и аналитики
  • Аудит и стратегия: был проведен глубокий аудит бизнеса и разработана комплексная маркетинговая стратегия для холдинга с детализацией планов по каждому из трёх направлений.
  • Внедрение CRM: спроектирована и внедрена архитектура CRM-системы на базе Bitrix24. Это обеспечило основу для сквозной аналитики и позволило отслеживать путь клиента от первого клика до оплаты.
Создание и запуск digital-активов
  • Разработка сайтов: организован полный цикл создания трёх сайтов: от формирования технических заданий до контроля над процессом разработки и приёмки готовых продуктов, отвечающих бизнес-целям.
  • Визуальное позиционирование: разработана единая визуальная концепция для всех цифровых площадок. Были поставлены четкие задачи SMM-специалисту и дизайнеру для оформления социальных сетей и профильных порталов в соответствии с утвержденным стилем.
Построение системы привлечения клиентов
  • Стратегия лидогенерации: разработана и запущена многоканальная система привлечения клиентов, включающая платный трафик (контекстная реклама, агрегаторы, гео-ресурсы) и органическое продвижение (SEO).
  • Управление каналами: Осуществлялся постоянный контроль за работой специалистов по рекламе и SEO, проводился анализ эффективности кампаний и достигались плановые KPI.
Результат: рост прибыли в 3 раза
и прорыв в ТОП отраслевых рейтингов
  • Прибыль
    Рост прибыли группы компаний в 3 раза за 2 года
  • Статус
    Завоевание статуса лидера рынка, подтвержденное независимыми рейтингами
  • Контроль
    Клиент получил полный контроль над маркетинговым бюджетом
  • ТОП-100
    Профильных компаний Татарстана и России
  • 1 место
    В рейтинге ортодонтических клиник Казани
  • 11 место
    В федеральном рейтинге по ортодонтии в России
Отзыв клиента