If a building becomes architecture, then it is art
СМИ
СМИ - эффективный инструмент для продвижения бизнеса. Публикация контента/статей в рейтинговых изданиях, которых любят поисковые системы, позволяет повысить узнаваемость компании и укрепить ее деловую репутацию. Материалы, которые публикуются на ТОП-платформах, зачастую оказываются на первых позициях Гугл и Яндекс. Это помогает небольшим и средним компаниям завоевать место на вершине поисковой выдачи. Опубликованные материалы попадают в ленту публикаций, поэтому их названия попадутся на глаза каждому посетителю, которого интересует тема.
Публикация контента/статей нужна для:
  • улучшения репутации предприятия;
  • расширения потенциала;
  • повышения узнаваемости бренда;
  • повышения доверия.
Публикация статей дает возможность:
  • увеличить охват целевой аудитории;
  • создать положительный имидж;
  • эффективно продвигать продукты;
  • привлечь внимание к компании;
  • использовать материалы для портфолио либо в соцсетях.
Made on
Tilda