If a building becomes architecture, then it is art
Стратегия
Стратегия нужна для того, чтобы создать понятную и рациональную систему взаимодействия компании/бренда с потенциальными клиентами. Правильно разработанная стратегия позволит компании выделиться на фоне конкурентов, завоевать внимание целевой аудитории. Стратегия направлена на выстраивание образа компании в сознании потенциальных клиентов, содержит описание пути продвижения и способы движения к цели. Маркетинговая стратегия кроме того содержит комплексный план мероприятий, направленных на увеличение прибыли компании.

Стратегия нужна для:
  • отстраивания от конкурентов - создания уникального и узнаваемого бренда;
  • лояльности потребителей - люди обычно выбирают компании с близкими для них ценностями;
  • гибкости цен - представленные конкурентные качества оправдывают повышение стоимости продукта;
  • расширения бизнеса - можно осваивать новые рынки либо продавать франшизу;
  • четкого понимания пути и инструментов продвижения.
Стратегия дает клиенту возможность:
  • видеть, насколько уникальные возможности бренда отражают потребительские потребности;
  • привлекать и удерживать потребителей;
  • выделиться на фоне конкурентов;
  • найти свое уникальное место на рынке;
  • повысить имидж бренда;
  • увеличить прибыль.
Made on
Tilda